Клан

Устав
Состав
Вступить
Дипломатия
Поддержите клан
Услуги
Форум

Помощь

Магия в БК
FAQ
Дилеры
Гравировка
Города
Заточка
Составление букета
Башня Смерти




alt
Магия


  Когда-то магия в Бойцовском клубе была несбыточной мечтой игроков старших уровней. Сейчас всё изменилось, магии становится всё больше, и она становится всё интереснее и интереснее (как тут не упомянуть недавно тестировавшийся "Астрал Стихий"). В этом многообразии легко запутаться, особенно человеку только-только столкнувшимся с этим многообразием, но желающем в нём разобраться и активно использовать в своих боях.
  Для тех, кто не знает, сообщу, что магия в Бк делится на два типа:
  1. Боевая магия
  2. Нейтральная магия
  Для начала разберёмся с первой, представленной не так широко, как нейтральная.

Боевая магия

  Щёлкните по свитку, для просмотра полной информации об интересующей вас магии:

Магия клонирования
Масса: 1
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/2
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 3
  • Вероятность срабатывания: 50%
Действие:
  • Порождение клона
  Для того, что бы использовать магию клонирования вы должны одеть свиток (просто в своих вещах наживаете ссылку одеть). После одевания свиток появляется сверху над вашим образом, чуть выше полоски жизней. Что бы его использовать достаточно просто один раз кликнуть по нему мышкой. С этого момента в вашей команде появляется новый боец, с тем же числом жизней, что и вы. Управлять вы им не можете, за него бой ведёт бот. Весь урон, нанесённый клоном, в конце боя суммируется с вашим, опыта из-за клона, как из-за дополнительного бойца не отнимается. Однако вашего клона может переманить боец противоположной команды, если использует магию описанную ниже.
Вернутся к выбору магии
Переманить клона
Масса: 1
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/2
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 4
  • Вероятность срабатывания: 50%
Действие:
  • Порождение клона
  Для того, что бы использовать магию переманивания клона вы должны одеть свиток (просто в своих вещах наживаете ссылку одеть). После одевания свиток появляется сверху над вашим образом, чуть выше полоски жизней. Что бы его использовать достаточно просто один раз кликнуть по нему мышкой, но для этого вы должны быть уверенны, что в противоположной команде есть боец, использовавший магию клонирования и породившего клона. После успешного использования этой магии весь урон, нанесённый клоном до и после, переманивая, становится вашим.
Вернутся к выбору магии
Восстановление энергии 15 HP
Масса: 1
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 1
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Исцеление
  Для того, что бы использовать магию восстановления вы должны одеть свиток (просто в своих вещах наживаете ссылку одеть). После одевания свиток появляется сверху над вашим образом, чуть выше полоски жизней. Что бы его использовать достаточно просто один раз кликнуть по нему мышкой и ввести ник персонажа, которому вы хотите пополнить хп. У этой магии есть неоспоримый плюс: можно пополнять хп не только себе, но и любому бойцу, находящемуся в бою. Магию можно использовать и не только в бою, но это бессмысленно, т.к. проще подождать 30 минут (у кого шмотки тем меньше), чем тратить кредиты на восстановление.
Вернутся к выбору магии
Восстановление энергии 30 HP
Масса: 1
Цена: 2 кр.
Долговечность: 0/2
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 3
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Исцеление
  Для того, что бы использовать магию восстановления вы должны одеть свиток (просто в своих вещах наживаете ссылку одеть). После одевания свиток появляется сверху над вашим образом, чуть выше полоски жизней. Что бы его использовать достаточно просто один раз кликнуть по нему мышкой и ввести ник персонажа, которому вы хотите пополнить хп. У этой магии есть неоспоримый плюс: можно пополнять хп не только себе, но и любому бойцу, находящемуся в бою. Магию можно использовать и не только в бою, но это бессмысленно, т.к. проще подождать 30 минут (у кого шмотки тем меньше), чем тратить кредиты на восстановление.
Вернутся к выбору магии
Восстановление энергии 45 HP
Масса: 1
Цена: 3 кр.
Долговечность: 0/3
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 5
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Исцеление
  Для того, что бы использовать магию восстановления вы должны одеть свиток (просто в своих вещах наживаете ссылку одеть). После одевания свиток появляется сверху над вашим образом, чуть выше полоски жизней. Что бы его использовать достаточно просто один раз кликнуть по нему мышкой и ввести ник персонажа, которому вы хотите пополнить хп. У этой магии есть неоспоримый плюс: можно пополнять хп не только себе, но и любому бойцу, находящемуся в бою. Магию можно использовать и не только в бою, но это бессмысленно, т.к. проще подождать 30 минут (у кого шмотки тем меньше), чем тратить кредиты на восстановление.
Вернутся к выбору магии
Восстановление энергии 60 HP
Масса: 1
Цена: 4 кр.
Долговечность: 0/4
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 7
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Исцеление
  Для того, что бы использовать магию восстановления вы должны одеть свиток (просто в своих вещах наживаете ссылку одеть). После одевания свиток появляется сверху над вашим образом, чуть выше полоски жизней. Что бы его использовать достаточно просто один раз кликнуть по нему мышкой и ввести ник персонажа, которому вы хотите пополнить хп. У этой магии есть неоспоримый плюс: можно пополнять хп не только себе, но и любому бойцу, находящемуся в бою. Магию можно использовать и не только в бою, но это бессмысленно, т.к. проще подождать 30 минут (у кого шмотки тем меньше), чем тратить кредиты на восстановление.
Вернутся к выбору магии
  Ну, вот вроде бы и вся боевая магия, отдельного внимания заслуживают, конечно, Клонирование, Переманивание клона и восстановление на 60 хп, т.к. на старших уровнях они могут сослужить неоценимую службу, хотя и остальные магии тоже активно используются в БК персонажами средних уровней (4-6).

Нейтральная магия




Бумага
Масса: 1
Цена: 0.02 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • нет
Действие:
  • Возможность сделать запись на 100 символов
  Довольно бесполезный ныне предмет. Раньше использовался для написания писем в другие города (сейчас существует телеграф, работающий быстрее и удобнее). Сейчас единственный вариант её использование это блокнот, в который можно записывать любую информацию, что бы не забыть. Что бы сделать запись на бумаге (имейте в виду, что редактировать её, потом не дадут!) нужно зайти в раздел инвентаря, оттуда в прочее и там рядом со свитком бумаги нажать кнопку "использовать", ввести текст и нажать ок.
Вернутся к выбору магии
Бумага
Масса: 1
Цена: 0.03 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • нет
Действие:
  • Возможность сделать запись на 200 символов
  Довольно бесполезный ныне предмет. Раньше использовался для написания писем в другие города (сейчас существует телеграф, работающий быстрее и удобнее). Сейчас единственный вариант её использование это блокнот, в который можно записывать любую информацию, что бы не забыть. Что бы сделать запись на бумаге (имейте в виду, что редактировать её, потом не дадут!) нужно зайти в раздел инвентаря, оттуда в прочее и там рядом со свитком бумаги нажать кнопку "использовать", ввести текст и нажать ок.
Вернутся к выбору магии
Бумага
Масса: 1
Цена: 0.05 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • нет
Действие:
  • Возможность сделать запись на 500 символов
  Довольно бесполезный ныне предмет. Раньше использовался для написания писем в другие города (сейчас существует телеграф, работающий быстрее и удобнее). Сейчас единственный вариант её использование это блокнот, в который можно записывать любую информацию, что бы не забыть. Что бы сделать запись на бумаге (имейте в виду, что редактировать её, потом не дадут!) нужно зайти в раздел инвентаря, оттуда в прочее и там рядом со свитком бумаги нажать кнопку "использовать", ввести текст и нажать ок.
Вернутся к выбору магии
Сканер
Масса: 1
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/7
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 4
  • Вероятность срабатывания: 90%
Действие:
  • Всевидящее око
  • Примечание: магия используется только в башне смерти
  Магия используется в Башне Смерти для определия места нахождения вещей и участников турнира на данный момент.
Вернутся к выбору магии
Ловушка
Масса: 1
Цена: 0 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 4
  • Вероятность срабатывания: 80%
Действие:
  • Ловушка
  • Примечание: магия используется только в башне смерти
  Магия используется в Башне Смерти. Она устанавливается бойцом в комнате, в которой он находится. Первый (магия срабатывает один раз) вошедший в эту комнату человек теряет половину хп.
Вернутся к выбору магии
Чеснок
Масса: 1
Цена: 2 кр.
Долговечность: 0/20
Требования:
  • Уровень: 1
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Защита от вампиров
  Покупатель чеснока автоматически становится защищённым от вампиров. Вампир, кусающий человека с чесноком, теряет все хп, а долговечность чеснока уменьшается на 1.
Вернутся к выбору магии
Чеснок
Масса: 1
Цена: 3 кр.
Долговечность: 0/40
Требования:
  • Уровень: 1
  • Вероятность срабатывания: 80%
Действие:
  • Защита от вампиров
  Покупатель чеснока автоматически становится защищённым от вампиров. Вампир, кусающий человека с чесноком, теряет все хп, а долговечность чеснока уменьшается на 1.
Вернутся к выбору магии
Молчание
Масса: 1
Цена: 2 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 1
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Молчание
  Данная магия была создана для паладинов, которым она была нужна для затыкания нарушителей. Теперь эту магию можно купить кому угодно с интеллектом выше единицы. К сожалению, приобрести можно только свитки на 15 и 30 минут.
Вернутся к выбору магии
Молчание
Масса: 1
Цена: 4 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 2
  • Вероятность срабатывания: 80%
Действие:
  • Молчание
  Данная магия была создана для паладинов, которым она была нужна для затыкания нарушителей. Теперь эту магию можно купить кому угодно с интеллектом выше единицы. К сожалению, приобрести можно только свитки на 15 и 30 минут.
Вернутся к выбору магии
Магия кулачного нападения
Масса: 1
Цена: 6 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 2
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Внезапность (принуждение к кулачному бою)
  В инвентаре рядом со свитком нажимаете использовать, появляется окно ввода, в который надо ввести ник жертвы, на которую планируется нападение. После использования вы автоматически оказываетесь в бою против жертвы (с вас и него автоматически снимается всё оружие) с таймаутом 10 минут. Магия бесполезна при нападении на противника с полными хп, так как при таймауте противник может затянуть бой до нескольких суток.
Вернутся к выбору магии
Магия кулачного нападения
Масса: 1
Цена: 7 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 7
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Внезапность (принуждение к бою)
  В инвентаре рядом со свитком нажимаете использовать, появляется окно ввода, в который надо ввести ник жертвы, на которую планируется нападение. После использования вы автоматически оказываетесь в бою против жертвы с таймаутом 10 минут. При использовании магии на бойца, который уже находится в поединке, вы автоматически оказываетесь за человека (команду) бьющегося против него.
Вернутся к выбору магии
Магия кровавого нападения
Масса: 1
Цена: 18 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 1
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Внезапность (Кровавый бой)
  В инвентаре рядом со свитком нажимаете использовать, появляется окно ввода, в который надо ввести ник жертвы, на которую планируется нападение. После использования вы автоматически оказываетесь в бою против жертвы с таймаутом 10 минут. В отличие от простого нападения проигравший боец получает травму на 24 часа.
Вернутся к выбору магии
Невидимость
Масса: 1
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 6
  • Интеллект: 20
  • Мудрость: 5
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Иллюзия (Продолжительность 120 минут)
  После применения магии вы становитесь невидимкой, пропадаете из чата. Если невидимка принял заявку, бой начинается автоматически, при этом вы не видите ничего ни его статов, ни оружия. Так же вы не видите урон, который вы ему наносите.
Вернутся к выбору магии
Идентификация
Масса: 1
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/3
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 2
  • Вероятность срабатывания: 50%
Действие:
  • Идентификация
  Магия используется для распознавания не идентифицированных вещей (заточенное оружие, шлем крестоносца и т.д.).
Вернутся к выбору магии
Телепортация
Масса: 1
Цена: 60 кр.
Долговечность: 0/2
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 15
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Идентификация
  Магия используется для моментального перемещения между городами, магия стоящая, но и цена не малая. Чтобы использовать магию надо нажать на кнопку "Использовать" и ввести название города, в который вы хотите телепортироватся (Не старайтесь в Emeralds телепорт не работает). Название города надо вводить полностью или первые три буквы (cap, dem и т.д.). Иногда из-за сбоев на сервере магия не работает.
Вернутся к выбору магии
Лечение лёгких травм
Масса: 1
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 4
  • Интеллект: 8
  • Вероятность срабатывания: 50%
Действие:
  • Лечение
  Магия абсолютно бесполезна, так как за цену свитка можно 4 раза вылечится у кланов имеющих абилити лечения (у них обычно об этом написано в инфе. цены 7/9/11).
Вернутся к выбору магии
Лечение средних травм
Масса: 1
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 5
  • Интеллект: 10
  • Вероятность срабатывания: 50%
Действие:
  • Лечение
  Магия абсолютно бесполезна, так как за цену свитка можно 4 раза вылечится у кланов имеющих абилити лечения (у них обычно об этом написано в инфе. цены 7/9/11).
Вернутся к выбору магии
Лечение тяжёлых травм
Масса: 1
Цена: 70 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 6
  • Интеллект: 12
  • Вероятность срабатывания: 50%
Действие:
  • Лечение
  Магия абсолютно бесполезна, так как за цену свитка можно 4 раза вылечится у кланов имеющих абилити лечения (у них обычно об этом написано в инфе. цены 7/9/11).
Вернутся к выбору магии
Осиновый кол
Масса: 1
Цена: 7 кр.
Долговечность: 0/20
Требования:
  • Выносливость: 8
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Против вампиров
  Отличный аналог чесноку, только для старших уровней. Если на человека купившего кол нападает вампир, хп вампира понижаются до 1 и он оказывается против вас в бою.
Вернутся к выбору магии
Путы
Масса: 1
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Интеллект: 6
  • Вероятность срабатывания: 70%
Действие:
  • Частичная парализация
  Магия была задумана, как магия для башни смерти. Долга она просуществовала только в ней, но при открытии Suncity была завезена в магазины. В прочем она была сразу раскуплена, хотя широкой популярностью за пределами башни не пользуется. Суть заклинания состоит в том, что человек, на которого наложили данную магию не может выходить из своей комнаты в течении 10 минут.
Вернутся к выбору магии
Перевоплощение
Масса: 1
Цена: 40 кр.
Долговечность: 0/10
Требования:
  • Интеллект: 4
  • Мудрость: 8
  • Вероятность срабатывания: 99%
Действие:
  • Иллюзия (60 минут)
  Ещё одна магия появившаяся одновременно с открытием Suncity. При использовании вы становитесь почти 100% копией своей жертвы. Она даёт огромные возможности:
  • Перевоплотившись в паладина или тёмного, вы можете посещать соответственные комнаты и форумы.
  • Перевоплотившись в персонажа 2-го уровня, вы сможете дратся в групповых боях 2-х уровней.
  У этой магии есть всего один недостаток, когда кто-то принимает вашу заявку в физах, ваш противник видит табличку "Ожидаем, подтверждение от реальный ник перевоплощенца"
Вернутся к выбору магии
Тёмная магия
Цена: бесплатно
Требования:
  • Вероятность срабатывания: 100%
Действие:
  • Вампиризм
  • Внезапность (возможность вмешиватся в поединки)
  У бойцов тёмной склонности есть две возможности:
  • Вампиризм: любой боец с тёмной склонностью может укусить любого бойца нетёмной склонности с 22-00 до 07-00 по серверу (по Москве). Вампир может кусать только, когда у него жёлтая полоска жизней. Число жизней не ограниченно. Защитами от укусов являются чеснок и осиновый кол.
  • Помощь тёмному собрату. Тёмный может помочь другому бойцу своей же склонности в физическом поединке (1 на 1, причём в кулачный бой он входит в полном комплекте). Вампир вмешивается на 3-7 ударов, после которых выходит из боя и ждёт окончания поединка, при положительном исходе он получает +1 победу и опыт (обычно копейки), при отрицательном исходе хп уменьшаются до 0 и +1 поражение. В бой к тёмному может вмешаться только один собрат. Число вмешательств в сутки не ограниченно.
Вернутся к выбору магии


Ресурсы

Рассчёт ХП
Энциклопедия
Генератор ударов
Ставка в башне
Галерея образов
Карта башни смерти
Расписание карет
Справочные таблицы

Счётчики





alt

Design By Пиволюб