![]() |
Состав Вступить Дипломатия Поддержите клан Услуги Форум FAQ Дилеры Гравировка Города Заточка Составление букета Башня Смерти |
  Когда-то магия в Бойцовском клубе была несбыточной мечтой игроков старших уровней. Сейчас всё изменилось, магии становится всё больше, и она становится всё интереснее и интереснее (как тут не упомянуть недавно тестировавшийся "Астрал Стихий"). В этом многообразии легко запутаться, особенно человеку только-только столкнувшимся с этим многообразием, но желающем в нём разобраться и активно использовать в своих боях.   Для тех, кто не знает, сообщу, что магия в Бк делится на два типа:   Для начала разберёмся с первой, представленной не так широко, как нейтральная.
  Щёлкните по свитку, для просмотра полной информации об интересующей вас магии: |
![]() |
Магия клонирования Масса: 1 Цена: 20 кр. Долговечность: 0/2 Требования:
|
  Для того, что бы использовать магию клонирования вы должны одеть свиток (просто в своих вещах наживаете ссылку одеть). После одевания свиток появляется сверху над вашим образом, чуть выше полоски жизней. Что бы его использовать достаточно просто один раз кликнуть по нему мышкой. С этого момента в вашей команде появляется новый боец, с тем же числом жизней, что и вы. Управлять вы им не можете, за него бой ведёт бот. Весь урон, нанесённый клоном, в конце боя суммируется с вашим, опыта из-за клона, как из-за дополнительного бойца не отнимается. Однако вашего клона может переманить боец противоположной команды, если использует магию описанную ниже. | |
|
![]() |
Переманить клона Масса: 1 Цена: 20 кр. Долговечность: 0/2 Требования:
|
  Для того, что бы использовать магию переманивания клона вы должны одеть свиток (просто в своих вещах наживаете ссылку одеть). После одевания свиток появляется сверху над вашим образом, чуть выше полоски жизней. Что бы его использовать достаточно просто один раз кликнуть по нему мышкой, но для этого вы должны быть уверенны, что в противоположной команде есть боец, использовавший магию клонирования и породившего клона. После успешного использования этой магии весь урон, нанесённый клоном до и после, переманивая, становится вашим. | |
|
![]() |
Восстановление энергии 15 HP Масса: 1 Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  Для того, что бы использовать магию восстановления вы должны одеть свиток (просто в своих вещах наживаете ссылку одеть). После одевания свиток появляется сверху над вашим образом, чуть выше полоски жизней. Что бы его использовать достаточно просто один раз кликнуть по нему мышкой и ввести ник персонажа, которому вы хотите пополнить хп. У этой магии есть неоспоримый плюс: можно пополнять хп не только себе, но и любому бойцу, находящемуся в бою. Магию можно использовать и не только в бою, но это бессмысленно, т.к. проще подождать 30 минут (у кого шмотки тем меньше), чем тратить кредиты на восстановление. | |
|
![]() |
Восстановление энергии 30 HP Масса: 1 Цена: 2 кр. Долговечность: 0/2 Требования:
|
  Для того, что бы использовать магию восстановления вы должны одеть свиток (просто в своих вещах наживаете ссылку одеть). После одевания свиток появляется сверху над вашим образом, чуть выше полоски жизней. Что бы его использовать достаточно просто один раз кликнуть по нему мышкой и ввести ник персонажа, которому вы хотите пополнить хп. У этой магии есть неоспоримый плюс: можно пополнять хп не только себе, но и любому бойцу, находящемуся в бою. Магию можно использовать и не только в бою, но это бессмысленно, т.к. проще подождать 30 минут (у кого шмотки тем меньше), чем тратить кредиты на восстановление. | |
|
![]() |
Восстановление энергии 45 HP Масса: 1 Цена: 3 кр. Долговечность: 0/3 Требования:
|
  Для того, что бы использовать магию восстановления вы должны одеть свиток (просто в своих вещах наживаете ссылку одеть). После одевания свиток появляется сверху над вашим образом, чуть выше полоски жизней. Что бы его использовать достаточно просто один раз кликнуть по нему мышкой и ввести ник персонажа, которому вы хотите пополнить хп. У этой магии есть неоспоримый плюс: можно пополнять хп не только себе, но и любому бойцу, находящемуся в бою. Магию можно использовать и не только в бою, но это бессмысленно, т.к. проще подождать 30 минут (у кого шмотки тем меньше), чем тратить кредиты на восстановление. | |
|
![]() |
Восстановление энергии 60 HP Масса: 1 Цена: 4 кр. Долговечность: 0/4 Требования:
|
  Для того, что бы использовать магию восстановления вы должны одеть свиток (просто в своих вещах наживаете ссылку одеть). После одевания свиток появляется сверху над вашим образом, чуть выше полоски жизней. Что бы его использовать достаточно просто один раз кликнуть по нему мышкой и ввести ник персонажа, которому вы хотите пополнить хп. У этой магии есть неоспоримый плюс: можно пополнять хп не только себе, но и любому бойцу, находящемуся в бою. Магию можно использовать и не только в бою, но это бессмысленно, т.к. проще подождать 30 минут (у кого шмотки тем меньше), чем тратить кредиты на восстановление. | |
|
![]() |
Бумага Масса: 1 Цена: 0.02 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  Довольно бесполезный ныне предмет. Раньше использовался для написания писем в другие города (сейчас существует телеграф, работающий быстрее и удобнее). Сейчас единственный вариант её использование это блокнот, в который можно записывать любую информацию, что бы не забыть. Что бы сделать запись на бумаге (имейте в виду, что редактировать её, потом не дадут!) нужно зайти в раздел инвентаря, оттуда в прочее и там рядом со свитком бумаги нажать кнопку "использовать", ввести текст и нажать ок. | |
|
![]() |
Бумага Масса: 1 Цена: 0.03 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  Довольно бесполезный ныне предмет. Раньше использовался для написания писем в другие города (сейчас существует телеграф, работающий быстрее и удобнее). Сейчас единственный вариант её использование это блокнот, в который можно записывать любую информацию, что бы не забыть. Что бы сделать запись на бумаге (имейте в виду, что редактировать её, потом не дадут!) нужно зайти в раздел инвентаря, оттуда в прочее и там рядом со свитком бумаги нажать кнопку "использовать", ввести текст и нажать ок. | |
|
![]() |
Бумага Масса: 1 Цена: 0.05 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  Довольно бесполезный ныне предмет. Раньше использовался для написания писем в другие города (сейчас существует телеграф, работающий быстрее и удобнее). Сейчас единственный вариант её использование это блокнот, в который можно записывать любую информацию, что бы не забыть. Что бы сделать запись на бумаге (имейте в виду, что редактировать её, потом не дадут!) нужно зайти в раздел инвентаря, оттуда в прочее и там рядом со свитком бумаги нажать кнопку "использовать", ввести текст и нажать ок. | |
|
![]() |
Сканер Масса: 1 Цена: 1 кр. Долговечность: 0/7 Требования:
|
  Магия используется в Башне Смерти для определия места нахождения вещей и участников турнира на данный момент. | |
|
![]() |
Ловушка Масса: 1 Цена: 0 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  Магия используется в Башне Смерти. Она устанавливается бойцом в комнате, в которой он находится. Первый (магия срабатывает один раз) вошедший в эту комнату человек теряет половину хп. | |
|
![]() |
Чеснок Масса: 1 Цена: 2 кр. Долговечность: 0/20 Требования:
|
  Покупатель чеснока автоматически становится защищённым от вампиров. Вампир, кусающий человека с чесноком, теряет все хп, а долговечность чеснока уменьшается на 1. | |
|
![]() |
Чеснок Масса: 1 Цена: 3 кр. Долговечность: 0/40 Требования:
|
  Покупатель чеснока автоматически становится защищённым от вампиров. Вампир, кусающий человека с чесноком, теряет все хп, а долговечность чеснока уменьшается на 1. | |
|
![]() |
Молчание Масса: 1 Цена: 2 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  Данная магия была создана для паладинов, которым она была нужна для затыкания нарушителей. Теперь эту магию можно купить кому угодно с интеллектом выше единицы. К сожалению, приобрести можно только свитки на 15 и 30 минут. | |
|
![]() |
Молчание Масса: 1 Цена: 4 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  Данная магия была создана для паладинов, которым она была нужна для затыкания нарушителей. Теперь эту магию можно купить кому угодно с интеллектом выше единицы. К сожалению, приобрести можно только свитки на 15 и 30 минут. | |
|
![]() |
Магия кулачного нападения Масса: 1 Цена: 6 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  В инвентаре рядом со свитком нажимаете использовать, появляется окно ввода, в который надо ввести ник жертвы, на которую планируется нападение. После использования вы автоматически оказываетесь в бою против жертвы (с вас и него автоматически снимается всё оружие) с таймаутом 10 минут. Магия бесполезна при нападении на противника с полными хп, так как при таймауте противник может затянуть бой до нескольких суток. | |
|
![]() |
Магия кулачного нападения Масса: 1 Цена: 7 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  В инвентаре рядом со свитком нажимаете использовать, появляется окно ввода, в который надо ввести ник жертвы, на которую планируется нападение. После использования вы автоматически оказываетесь в бою против жертвы с таймаутом 10 минут. При использовании магии на бойца, который уже находится в поединке, вы автоматически оказываетесь за человека (команду) бьющегося против него. | |
|
![]() |
Магия кровавого нападения Масса: 1 Цена: 18 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  В инвентаре рядом со свитком нажимаете использовать, появляется окно ввода, в который надо ввести ник жертвы, на которую планируется нападение. После использования вы автоматически оказываетесь в бою против жертвы с таймаутом 10 минут. В отличие от простого нападения проигравший боец получает травму на 24 часа. | |
|
![]() |
Невидимость Масса: 1 Цена: 10 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  После применения магии вы становитесь невидимкой, пропадаете из чата. Если невидимка принял заявку, бой начинается автоматически, при этом вы не видите ничего ни его статов, ни оружия. Так же вы не видите урон, который вы ему наносите. | |
|
![]() |
Идентификация Масса: 1 Цена: 5 кр. Долговечность: 0/3 Требования:
|
  Магия используется для распознавания не идентифицированных вещей (заточенное оружие, шлем крестоносца и т.д.). | |
|
![]() |
Телепортация Масса: 1 Цена: 60 кр. Долговечность: 0/2 Требования:
|
  Магия используется для моментального перемещения между городами, магия стоящая, но и цена не малая. Чтобы использовать магию надо нажать на кнопку "Использовать" и ввести название города, в который вы хотите телепортироватся (Не старайтесь в Emeralds телепорт не работает). Название города надо вводить полностью или первые три буквы (cap, dem и т.д.). Иногда из-за сбоев на сервере магия не работает. | |
|
![]() |
Лечение лёгких травм Масса: 1 Цена: 30 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  Магия абсолютно бесполезна, так как за цену свитка можно 4 раза вылечится у кланов имеющих абилити лечения (у них обычно об этом написано в инфе. цены 7/9/11). | |
|
![]() |
Лечение средних травм Масса: 1 Цена: 50 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  Магия абсолютно бесполезна, так как за цену свитка можно 4 раза вылечится у кланов имеющих абилити лечения (у них обычно об этом написано в инфе. цены 7/9/11). | |
|
![]() |
Лечение тяжёлых травм Масса: 1 Цена: 70 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  Магия абсолютно бесполезна, так как за цену свитка можно 4 раза вылечится у кланов имеющих абилити лечения (у них обычно об этом написано в инфе. цены 7/9/11). | |
|
![]() |
Осиновый кол Масса: 1 Цена: 7 кр. Долговечность: 0/20 Требования:
|
  Отличный аналог чесноку, только для старших уровней. Если на человека купившего кол нападает вампир, хп вампира понижаются до 1 и он оказывается против вас в бою. | |
|
![]() |
Путы Масса: 1 Цена: 10 кр. Долговечность: 0/1 Требования:
|
  Магия была задумана, как магия для башни смерти. Долга она просуществовала только в ней, но при открытии Suncity была завезена в магазины. В прочем она была сразу раскуплена, хотя широкой популярностью за пределами башни не пользуется. Суть заклинания состоит в том, что человек, на которого наложили данную магию не может выходить из своей комнаты в течении 10 минут. | |
|
![]() |
Перевоплощение Масса: 1 Цена: 40 кр. Долговечность: 0/10 Требования:
|
  Ещё одна магия появившаяся одновременно с открытием Suncity. При использовании вы становитесь почти 100% копией своей жертвы. Она даёт огромные возможности:
|
|
|
![]() |
Тёмная магия Цена: бесплатно Требования:
|
  У бойцов тёмной склонности есть две возможности:
| |
|